Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0318-7980107 Электронная Почта:kairongwiremesh001@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Частокол Забор
Сервис онлайн
Alice
Свяжитесь сейчас

Частокол Забор

Категория продукта Частокол Забор, мы специализированные производители из Китая, Частокол Забор, Евро Забор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Панельное ограждение частокол R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Частокол Забор Поставщики

Ограждение Palisade, как эффективное защитное ограждение, является наиболее широко используемым типом в Великобритании. Запрещающий внешний вид, присущая ему прочность и высокая устойчивость к повреждениям делают ограждение частоколом одним из лучших вариантов защиты помещений.
Сконструированные с гладкой поверхностью, жесткой структурой, острыми зубцами и узким бледным расстоянием, ограждения частоколами обычно считаются трудными, даже невозможными для подъема, захвата, захвата и захвата ног. Тем самым он эффективно удерживает злоумышленников и нарушителей, защищает ваши активы, офис и фабрику от повреждений.

Палисадные бруски доступны в D-образной, W-образной и угловой стали. Все бочки являются болтами к двум горизонтальным перилам палисада в качестве стандартов. Как только высота забора превысит 3 метра, для поддержания целостности и безопасности потребуется еще одна шлагбаум.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0318-7980107 Email:kairongwiremesh001@163.com
Home > Products > Palisade Fence
Online Service
Alice

Ms. Alice

Leave a message
Contact Now

Palisade Fence

Product categories of Palisade Fence, we are specialized manufacturers from China, Palisade Fence, Euro Fence suppliers/factory, wholesale high-quality products of Palisade Fence Panel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Palisade Fence Suppliers

Palisade fencing, as effective security fencing, is the widest used type in the UK. The forbidding appearance, inherent strength and high damage resistance make the palisade fencing one of the best choices of premise protection.
Designed with smooth surface, rigidity structure, sharp prongs and narrow pale spacing, the palisade fences are normally considered to be difficult even impossible to climb, straddle, grab and gain foot-hold. Thereby, it effective deters would to be intruders and trespassers, protects your assets, office and factory from damages.

Palisade pales are available in D section, W section and angle steel types. All the pales are bolts to two horizontal palisade rails as standards. Once the fence height is over 3 meters, one more palisade rail is needed to maintain the integrity for high security.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry